Лука Коладжани о гран-при Австралии - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Итак, в Мельбурне у нас 0 очков, счёт пилоты – защитные барьеры 0:2, к счастью, хоть, Фелипе и Михаэль живы-здоровы. Отставание от первого места в зачётной таблице впечатляет.

Радует только то, что как только шины Михаэля достигали рабочей температуры, скорость была на уровне лидера. Теперь нам нужно просто собрать кусочки паззла вместе, и быть конкурентоспособными не только в какой-то момент гонки, а на протяжении всего уик-энда. Нам нужно постараться быть быстрыми в квалификации и избегать таких трудностей со стартом, которые разрушили гонку Фелипе. Он ведь он был не виноват в том, что его гонка закончилась через несколько метров после старта. Михаэля нужно оградить от гадикапа на старте, дать возможность сразу войти в боевой ритм, чувство которого и отличает его остальных.

Теперь у нас 2 недели до домашней гонки в Имоле – как же это мало. С сегодняшнего дня мы три дня тестируемся в Валлелунга с Лукой Бадоером на 248 Марком Жене на «придушенной» V10 F2004. Михаэль появится на трассе в понедельник и во вторник.

На следующей неделе летим в Барселону. 11 будут тестрировать тест-пилоты, потом наступит очередь боевых. Со среды по пятницу и Михаэль, и Фелипе будут работать. У нас много разработок по новому аэродинамическому пакету, новой задней подвеске и модификации мотора, которая должна решить проблемы с надёжностью.

Также мы много будем работать с резиной, чтобы выжимать из них максимум даже в таких условиях, с которыми мы столкнулись в Мельбурне. Как видите, предстоит много работы. В Имоле мы должны выигрывать.