ГП Испании. Пресс-релиз Ferrari

Пресс-служба Ferrari  опубликовала релиз, посвященный предстоящим выходным в Испании, в Барселоне.Испанская гонка является первой гонкой в серии европейских гонок Формулы 1 в 2010 году. Это гонка следует за гонками, прошедшими вне Старого Света.

После этих гонок был трехнедельный перерыв, на длительность которого повлияло извержение вулкана. Эта задержка замедлила возвращение грузов из Китая, но никаких существенных изменений не произошло, и Scuderia Ferrari Marlboro хорошо подготовилась к этому уик-энду.

 

 


Как обычно, европейские гонки связаны с серьезной реконструкцией машин. Теперешняя ситуация отличается от ситуации 2009 года. Тогда использование двойного диффузора было легализовано, и команде Scuderia Ferrari Marlboro пришлось реагировать на это, изменив конструкцию своей машины. В 2010 году все пойдет по заранее подготовленному плану, из которого очень мало исключений. Одно из них запланировано на этот уик-энд. Зеркала заднего вида будут размещены по –другому, кроме этого, воздуховод будет воздействовать на эффективность заднего антикрыла.


Эту систему пришлось долго моделировать и проверять до того, как она получила применение на трассе. Систему протестировал Джанкарло Физикелла на F10 в Вайрано, это произошло в прошлую субботу. Гонщикам Фелипе Массе и Фернандо Алонсо была дана возможность ознакомиться с системой на симуляторе. После свободных заездов будет принято решение об использовании системы в гонке.


На Гран-при Испании Фелипе Масса будет использовать болид с новым шасси (под номером 284), это вполне соответствует планам команды о смене шасси на протяжении сезона.


Серьезным изменениям подвергся двигатель F10. В Бахрейне и Малайзии выяснилось, что двигатель не очень надежен, и тогда было решено внести коррективы в его строение. В Испании будет функционировать уже переработанный мотор. Для того, чтобы изменить его конструкцию, все сотрудники отдела моторов работали круглосуточно. Но теперь можно сказать, что все проблемы, возникшие в прошлых гонках, устранены.


На Гран-при Испании команда Scuderia Ferrari Marlboro рассчитывает на поддержку болельщиков, поскольку теперь в ее составе участвует испанец Фернандо Алонсо, для которого трасса в Барселоне является домашней. В 2006 году Алонсо выиграл там домашнюю гонку, через год Фелипе Масса оказался на верхней ступеньке подиума, в 2008 году в составе Ferrari там победил Кими Райкконен.


Три начальные гонки в 2010 году не дали ясной картины расстановки сил в чемпионате. По субботам и воскресеньям шли дожди, и лишь одной из команд удалось получить заметное преимущество в квалификации. В Барселоне погода должна быть лучше, и после этого уик-энда расстановка сил в чемпионате должна стать ясной.