Старая информация на сайте

Хисао Суганума: "Резине Bridgestobe не хватало сцепления с трассой" - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Хисао Суганума: "Резине Bridgestobe не хватало сцепления с трассой" - 15.05.2006 Хисао Суганума, Bridgestone: "Сегодня погода была жаркой, трасса, как и вчера, разогрелась до 37 градусов. Наша резина была стабильна на дистанции гонки, но ей немного не хватало сцепления с трассой."

В этот уик-энд инженеры Bridgestone собрали массу полезной информации, которую мы уже начали анализировать, чтобы подготовить к предстоящим Гран При более эффективные составы. Второе и четвертое место гонщиков Ferrari — это нельзя считать поражением, жаль, что пилотам Toyota не удалось воспользоваться преимуществами хороших позиций на старте, но мы серьезно работаем, надеюсь следующий Гран При будет более успешным."

 

Дневник Фелипе Массы после гран-при Венгрии 2007 - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Дневник Фелипе Массы после гран-при Венгрии 2007 - 17.08.2007 Наконец то после нескольких проведённых в Европе недель я вернулся домой в Сан-Паулу, и расслабляюсь тут с друзьями, герл-френд и семьёй, подзаряжаю батарейки перед следующим этапом чемпионата.

Оглядываюсь на этап в Венгрии, могу сказать, что гонка мне не удалась, больше того, я могу даже обозвать её худшей в карьере. Вся началось с проблем вечером в субботу, ведь если бы я стартовал с первого ряда (что было весьма возможно), у меня были прекрасные шансы на финиш на подиуме. А вышло вот как. Это была комбинация ошибок пилота и команды, и шансы на борьбу в гонке я потерял. Что до гонки. То стартовать с самого конца пелетона без возможности обогнать кого бы то ни было – это кошмар. Конечно, мы решили заправить машину по полной, и бороться было нелегко.

В начале уик-энда в Будапеште меня спросили, не повторится ли ситуация в Монако, это тоже медленная трасса, и мы были неконкурентоспособны. Конечно, трасса нам не очень подходит, особенно это было заметно в квалификации, в гонке дела шли получше.

Но всё это в пошлом, время подумать о будущем и настоящем. Я верю в команду, и я уверен, что хорошие результаты впереди. В счастью, большинство следующих этапов пройдёт на подходящих нам трассах, и я уверен что будут победы. Да, некоторые трассы в этом году нам не подошли, и конкуренты были более стабильны и надёжны, у них не было механических проблем. У нас они были, именно поэтому они впереди в обоих чемпионатах. Но у нас ещё есть 6 гонок. Нужно собраться, хотя и нелегко будет обыгрывать их в каждой гонке. Пока тестов не намечается, но все в той же ситуации, и, конечно же, на заводе работа кипит.

Сейчас я ещё занимаюсь организацией большой картинговой гонки, которая пройдёт в конце ноября – что-то типа гонки чемпионов, в этом году ожидается участие большого количества пилотов Ф-1, даже Михаэль Шумахер приедет, чему я несказанно рад. Эти хлопоты позволяют мне немножко проветриться и отвлечься. В среду я поеду в Майами дней на пять, это прекрасное место для отдыха, и уже оттуда полечу в Стамбул, начинать финальную часть чемпионата.

 

Жан Тодт: "О такой квалификации можно было мечтать!" - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Жан Тодт, Ferrari: "О такой квалификации можно было мечтать! Второй раз в этом сезоне мы полностью заняли первый ряд стартового поля и по нескольким причинам этот успех особенно приятен — команда порадовала болельщиков, которые всегда поддерживают нас в Индианаполисе, наших партнеров, особенно Bridgestone, и меня лично — в этот уик-энд я отмечаю тринадцатилетие своего сотрудничества с Ferrari. У нас неплохие шансы выиграть гонку, но все мы знаем, что это непросто."

"Слагающие успеха не изменились: надежность, особенно это касается двигателя, который проводит вторую гонку подряд, стабильность резины, безошибочная гонка в исполнении наших пилотов и эффективная работа команды. Если все получится, то мы можем рассчитывать на победу."

   

Джеки Стюарт: "Перемены не помешают Ferrari" - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт уверен в том, что уход Михаэля Шумахера и Росса Брауна не помешают Ferrari добиться успеха в предстоящем сезоне...

Джеки Стюарт: "Технически эта команда на высоте. Из-за настойчивости Шумахера и постоянного контроля со стороны Брауна в Ferrari умело распорядились бюджетом, добившись совершенства в технических областях. Эти люди ушли, но ситуация с машиной не изменится — слишком многое было сделано.

Фелипе Масса был быстр в прошлом году, сначала им двигала спортивная злость, потом он освоился в команде и в Бразилии был невероятно быстр, не допустил ошибок и приехал первым, хотя эта гонка была последней для Михаэля. Думаю, его ждет хороший сезон, Фелипе — один из основных претендентов на титул.

Что касается Кими, все мы знаем, что он быстр, но для победы нужно все собрать воедино, и я не уверен в том, что Райкконен сможет понять романтику итальянской команды. Ferrari нужен гонщик, которого они будут любить и они любили Михаэля потому, что чувствовали его невероятную мотивацию".

 

Фелипе Масса после гран-при Монако 2006 - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Фелипе Масса (9 место): "Эту гонку и этот уик-энд нужно поскорее забыть."

"Всю гонку я провел в трафике, лишь несколько кругов после пит-стопа мог атаковать на пустой трассе. Машина была быстра, резина эффективна, надеюсь следующий Гран При сложится лучше."

   

Страница 9 из 155