Старая информация на сайте

Фелипе Масса после гран-при Китая 2006 - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Фелипе Масса (сход): "Сегодня я был быстр на мокрой и на сухой трассе - мы рискнули, немного раньше поставив резину для сухого асфальта, но она быстро прогрелась, и машина сразу прибавила в скорости. Жаль, что гонка закончилась столкновением с Култхардом - я вполне мог рассчитывать на очки, которые важны для команды, но надеюсь восполнить это упущение в Сузуке."

Дэвид Култхард (9 место): "Сложная гонка. ... я постепенно прибавлял в скорости, пока не столкнулся с Фелипе Массой. За два-три круга до этого он уже пытался атаковать, но мне удалось избежать контакта, а потом мы коснулись, и машина потеряла управляемость в левых поворотах."

Жан Тодт: "Удивительная гонка. Гений Михаэля, талант команды и исключительная резина Bridgestone позволили добиться такого результата. Жаль, что столкновение с Култхардом помешало Фелипе поставить красивую точку в марафоне с последних мест на старте, но это не умаляет нашей радости от этой, фантастической победы."

"Судьба обоих титулов решится в двух финальных Гран При. Еще летом, после гонки в Монреале, никто бы не поверил в то, что Михаэль сможет догнать Фернандо, но сегодня они сравнялись по числу набранных очков, еще раз доказав, что бороться нужно до тех пор, пока есть хотя бы минимальные шансы."

 

Фелипе Масса после гран-при Франции 2006 - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Фелипе Масса: "Хороший результат, хотя конечно, мне хотелось финишировать вторым, но увы - Фернандо переключился на стратегию двух пит-стопов, а мне, на втором и третьем отрезке гонки, здорово помешал трафик. На двоих мы заработали 16 очков, сократили отставание от соперников, резина и машина были великолепны, а значит у нас есть повод для оптимизма".

Михаэль Шумахер (1 место): "Фантастический, хотя и немного неожиданный результат. Из-за проблем с машиной в субботу мы не смогли опробовать ее на большой дистанции и не знали, чего ждать в гонке, но сейчас я могу сказать, что машина и резина великолепно провели этот Гран При. Жаль, что Фелипе не смог удержать второе место, но мы оба поднялись на подиум и отыграли еще несколько очков у Renault и Фернандо. Машина, мотор, резина - сегодня все было великолепно. Я хорошо стартовал и держал ситуацию под контролем, теперь нам нужно сохранить этот импульс и прессинговать соперников в оставшихся гонках".

Хисао Суганума: "Эта гонка была тяжелой для всех. Температура асфальта достигала 50 градусов, но наша резина не потеряла эффективность, позволив Михаэлю Шумахеру выиграть гонку. Эта победа стала 99-й для Bridgestone и 88-й для Михаэля, в четверке лучших три машины с нашей резиной - уик-энд можно считать удачным!"

 

Renault и Ferrari считают ситуацию в Инди уникальной... - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Представители Renault и Ferrari считают, что преимущество Михаэля Шумахера в Индианаполисе было связано с характеристиками трассы и консерватизмом Michelin, уже в следующей гонке борьба будет более плотной...

Росс Браун, Ferrari: "Честно говоря я удивлен преимуществом, которое мы имели в США. Ни одна из прошедших гонок не позволяла рассчитывать на такой отрыв и я не думаю, что что-то подобное повторится в Европе. Борьба будет очень напряженной, хотя Индианаполис несколько облегчил нам задачу, позволив немного отыграться. Сейчас мы уступаем Renault 19 очков, это меньше, чем две гонки назад, так что североамериканский вояж Формулы 1 закончился в нашу пользу".

Флавио Бриаторе: "Мы надеялись, что Джанкарло сможет удержаться за Ferrari, но в Индианаполисе они были слишком быстры. На тех же машинах мы выиграли у них гонку в Канаде, с тех пор ничего, кроме резины, не изменилось, вероятно в этом все и дело. Посмотрим, какой будет ситуация через две недели в Маньи Кур, но я уверен, что все вернется на свои места".

   

Кими подвела гидравлика... - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Кими подвела гидравлика... - 22.07.2007 Жан Тодт, Ferrari: "Результаты этого Гран При неутешительны — у нас была конкурентоспособная машина, мы стартовали с первого и третьего места, а увозим домой только восемь очков, заработанных Фелипе. Невероятная погода — сухо, потом проливной дождь, снова сухо и дождь на последних кругах. Увы, последний комплект дождевой резины оказался неудачным, возникла вибрация и машина Фелипе потеряла в скорости.

К сожалению, Кими вынужден был остановить машину на 35-м круге из-за проблем с гидравликой, сейчас инженеры разбираются с причинами, но это еще раз говорит о том, что без должной надежности невозможно добиться результата. До конца сезона еще семь Гран При, случится может все, что угодно".

 

Фелипе Масса после гран-при Малайзии 2007 - Пилот формулы 1 Фелипе Масса / Чемпионат / Новости--

Фелипе Масса после гран-при Малайзии 2007 - 09.04.2007 Фелипе Масса: "Очень сложная гонка. Обгонять было практически невозможно. Я пытался атаковать Льюиса, но совершил ошибку и вылетел с трассы. Я не могу винить себя за эту попытку, и в следующий раз все пройдет лучше. Гонка пошла не так, как мы рассчитывали, и наша скорость была ниже ожидаемой.

Теперь наша задача - выяснить, почему это произошло, и предпринять соответствующие меры к следующим этапам. И по-прежнему важно финишировать и набирать очки."

Льюис Хэмилтон: Это была самая сложная гонка в моей карьере. Две Ferrari в зеркалах, как две красные капли - я знал, что они немного легче, быстрее, и удержать их позади себя было непросто.

Фелипе пару раз пытался меня обойти, но, к счастью, мне удалось заставить его перетормозить, после чего я перекрестил траектории и снова вырвался вперед. В один из моментов он едва не вылетел с трассы - я извиняюсь перед ним за это. Но, в конце концов, мы финишировали в очках, так что это неважно.

Льюис Хэмилтон: Мне было трудно предсказать, где он окажется. На выходе из второго поворота он подобрался очень близко и был очень быстр на прямой. Я знал, что в 4-м повороте он попытается пройти меня слип-стримом.

Я в самом деле сместился, но не слишком сильно; затем он нырнул вперед, я это предугадал и попытался затормозить как можно позднее, но он ударил по тормозам еще позже меня. Я смог войти в поворот, а он поехал прямо.

Я знал, что на торможении он попытается проскочить меня, так что смог контролировать машину и остаться впереди. Это была самая сложная борьба из всех, в которых мне довелось участвовать.

Жан Тодт: "Результат определенно разочаровывает. После столь удачной квалификации - Фелипе на поуле, Кими третий - мы ожидали большего. К сожалению, пришлось довольствоваться третьим местом для Кими и пятым для Фелипе.

Победа в гонке зависит от стартовой позиции, собственно старта, стратегии, надежности и, конечно, поведения машин. Сегодня Фелипе стартовал не очень удачно, затем вылетел с трассы при попытке обгона и откатился на пятое место, испортив себе гонку. Кими также потерял место на старте и с тех пор был не в силах улучшить свою позицию.

В конце концов, обе наши машины финишировали, но 10 очков нас решительно не устраивают. Мы знаем, что у нас очень сильные соперники, которые ко всему прочему сработали сегодня лучше, чем мы. К счастью, уже через неделю мы сможем исправить ситуацию в Сахире. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы добиться наилучшего результата."

Лука Балдиссери: "Нет смысла отрицать, что мы разочарованы. Уровень нашего выступления оказался куда ниже, чем мы ожидали. Проведенные на прошлой неделе тесты, а также результаты в пятницу и субботу позволяли рассчитывать на большее. Надо как следует разобраться в том, что произошло.

Конечно, старт играет большую роль в том, как дальше будет развиваться гонка. Фелипе не смог извлечь пользу из своего поула и затем безуспешно пытался пройти Хэмилтона, вылетел с трассы и потерял очень важную позицию. Разница по времени между машинами была не столько значительной, как мы ожидали, что еще более усложнило ситуацию.

И Кими, и Фелипе провели много времени в трафике и не смогли максимально реализовать потенциал своих машин. Но с учетом некоторых вчерашних неприятностей мы можем быть довольны тем, что обе машины финишировали. Однако теперь нам предстоит убедиться, что все элементы машины работают максимально эффективно."

   

Страница 3 из 155